Контакты
г. Минск, ул. Первомайская, 14-216
8 (017) 226-01-10
8 (029) 626-01-10
8 (029) 7-260-100
Получить консультацию

FAQ

Поделиться с друзьями:
КомпьютерыЛазерные принтерыМатричные принтерыНоутбуки
Как часто необходимо делать профилактические работы?
Каков перечень операций, входящих в профилактические работы?
Что делать если компьютер постоянно перезагружается либо подвисает?
Что делать, если компьютер перестал включаться с первого раза?
Что делать, если компьютер стал медленно работать?
Что делать, если принтер не затягивает бумагу?
Что делать, если не запекает тонер?
Почему компьютер не видит принтер?
Почему «заедает» каретка печатающей головки, по мере перемещения от левого к правому краю принтера в момент печати, смещение строчки при печати?
Что делать, если произошло нарушение интервала по вертикали, т.е. междустрочного интервала? Он может изменяться как в сторону увеличения так и в сторону уменьшения, в зависимости от типа неисправности.
Почему отсутствует связь между принтером и компьютером.
Какими могут быть причины недостаточно хорошего качества печати?
Почему нет изображения на экране? По всем остальным признакам ноутбук включился: светятся и моргают индикаторы, шумят вентиляторы, «бибикают» динамики.
Почему ноутбук не включается? (Не светятся и не моргают индикаторы, не шумят вентиляторы, не «бибикают» динамики).
Почему выключается во время работы?
Оцените уровень нашей работы от 1 до 5:
1 Балл2 Балла3 Балла4 Балла5 Баллов
Loading...Loading...
Задайте Ваш вопрос!

Please leave this field empty.

Наши клиенты

Пинскдрев
Институт немедикаментозных методов оздоровления, лечения и профилактики
Минский метрополитен
Узел специальной связи
Республиканский научно-практический центр трансфузиологии и медицинских биотехнологий