Контакты
Получить консультацию
Контакты
г. Минск, ул. Первомайская, 14-216
Получить консультацию

FAQ

Наши услуги
Поделиться с друзьями:
КомпьютерыЛазерные принтерыМатричные принтерыНоутбуки
Как часто необходимо делать профилактические работы?
Каков перечень операций, входящих в профилактические работы?
Что делать если компьютер постоянно перезагружается либо подвисает?
Что делать, если компьютер перестал включаться с первого раза?
Что делать, если компьютер стал медленно работать?
Что делать, если принтер не затягивает бумагу?
Что делать, если не запекает тонер?
Почему компьютер не видит принтер?
Почему «заедает» каретка печатающей головки, по мере перемещения от левого к правому краю принтера в момент печати, смещение строчки при печати?
Что делать, если произошло нарушение интервала по вертикали, т.е. междустрочного интервала? Он может изменяться как в сторону увеличения так и в сторону уменьшения, в зависимости от типа неисправности.
Почему отсутствует связь между принтером и компьютером.
Какими могут быть причины недостаточно хорошего качества печати?
Почему нет изображения на экране? По всем остальным признакам ноутбук включился: светятся и моргают индикаторы, шумят вентиляторы, «бибикают» динамики.
Почему ноутбук не включается? (Не светятся и не моргают индикаторы, не шумят вентиляторы, не «бибикают» динамики).
Почему выключается во время работы?
Звёзд: 1 Звёзд: 2 Звёзд: 3 Звёзд: 4 Звёзд: 5 (105 оценок, среднее: 4 из 5)
Задайте Ваш вопрос!

Наши клиенты

Пинскдрев
Институт немедикаментозных методов оздоровления, лечения и профилактики
Минский метрополитен
Узел специальной связи
Республиканский научно-практический центр трансфузиологии и медицинских биотехнологий